Дополнительно: Nissan murano в максимальной комплектации! Первая регистрация февраль 2012г. Я второй владелец по ПТС. Нет ни одной крашеной детали (весь в родной краске). Лобовое родное, без сколов и трещин. Что делал по машине на пробеге 195-208 тысяч:
1) замена всех тормозных дисков и тормозной жидкости;
2)замена передних рычагов и рулевых тяг + сход развал;
3) 3амена крестовин карданного вала+подвисной подшипник + балансировка карданного вала;
4) Замена масла в раздатке и заднем редукторе;
5) 3амена масла в вариаторе со снятием поддона + замена фильтра тонкой и грубой очистки;
6) Замена свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки + адаптация;
7) Замена приводного ремня и муфты всборе компрессора кондиционера;
8) Замена датчика коленвала и датчика МРВ;
9) Выбиты катализаторы, вварены пламегасители, замена двух гофр, перепрошит на EVRO 3 (просто перестраховался).
10) Замена bi ксеноновых линз (свет отличный)
На все выполненные работы есть заказ наряды. Масло лью оригинал у официалов. В машине не курю и другим не разрешаю. В общем на машине ездил, машиной занимался! По кузову присутствуют следы нормальной эксплуатации-это сколы и царапины. Автомобиль полностью обслужен и не требует вложений и долго ещё не потребует, честный пробег!! Два комплекта резины.
Обмен: на равноценную
Город: Обнинск, Калужская область